23 Мая, 08:40
3385

Умные тележки для покупок внедряют в магазинах Albertsons

Albertsons внедряет продуктовые смарт тележки самообслуживания в некоторых своих розничных точках, чтобы попытаться упростить покупки.

В проекте применяются умные тележки от стартапа Veeve, основанного двумя бывшими старшими менеджерами из Amazon в 2018 году. Veeve — одна из нескольких компаний, разрабатывающих умные продуктовые тележки, которые используют камеры и датчики для подсчета покупок. Смарт тележки позволят покупателям миновать очередь на кассе.

Amazon запустила собственный продукт под названием Dash Cart в 2020 году, а платформа доставки продуктов Instacart приобрела производителя смарт-тележек Caper AI в конце 2021 года. Другие продуктовые ритейлеры, в том числе Kroger также тестирует аналогичную технологию в нескольких магазинах.

Торговые сети реагируют на потребительский спрос, поскольку покупки в магазинах восстанавливаются после пандемии коронавируса. Согласно отчету Mastercard SpendingPulse, продажи в магазинах в апреле 2022 года выросли на 10% по сравнению с прошлым годом, а транзакции электронной коммерции упали на 1,8%. Умные тележки предлагают гибридный подход, позволяющий покупателям ускорить процесс покупок с помощью своих телефонов.

В ноябре 2021 года Albertsons начал тестировать тележки Veeve в двух своих магазинах в Айдахо и Калифорнии. В настоящее время компания расширяет свое партнерство и добавляет смарт тележки в десятки магазинов. По состоянию на декабрь 2021 года у Albertsons в США было 2278 продуктовых магазинов и аптек.

«Отзывы и предпочтения клиентов будут иметь важное значение при определении будущих инвестиций, включая расширение проекта умных тележек и других технологических предложений», — отметил в своем заявлении Крис Рупп, главный клиент и директор по цифровым технологиям Albertsons.

Задача Veeve и ее конкурентов состоит в том, чтобы доказать ритейлерам, что тележки, которые могут стоить от $5000 до $10 000, являются выгодным вложением. Они также должны убедить покупателей использовать их, что стало проблемой, с которой Amazon столкнулся после внедрения своих тележек Dash Carts в некоторых супермаркетах Fresh.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса