Реклама
27 Апреля 2022, 09:38
953

Levi's внедряет цифровые решения в своих концептуальных магазинах NextGen

Американский бренд джинсовой одежды Levi’s расширяет свое присутствие на рынке ритейла в Юго-Восточной Азии за счет открытия новых точки и обновления существующих магазинов.

Levi Strauss & Co, владелец торговой марки джинсовой одежды Levi's, открыла собственное производство в Таиланде. Таиланд является второй страной на рынке Юго-Восточной Азии, в которой Levi's решила вести собственный бизнес на 100% после Сингапура. Это стратегический шаг, направленный на ускорение роста, охват более широкой клиентской базы и преодоление конкурентной среды. В настоящее время в Таиланде насчитывается восемь магазинов NextGen Indigo.


Обновления магазинов Levi's в Азии будут сосредоточены на переводе существующих магазинов в форматы NextGen, которые предлагают улучшенный покупательский опыт с помощью цифровых инструментов, таких как входные арки со светодиодными порталами и светодиодные экраны, транслирующие иммерсивный контент. Бренд представил свою концепцию розничной торговли NextGen в 2019 году всего с шестью магазинами в Европе и Азии, чтобы изменить положение своих традиционных розничных магазинов, чтобы обеспечить многоканальный опыт и приспособиться к росту цифровых технологий. Компания удвоила свои усилия в области digital и активно внедряет современные кассы самообслуживания, чат-боты и онлайн-модули для покупок с применением видео.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса