Американская компания Tulu выводит экономику совместного потребления на новый уровень владения вещами, предоставив 50 000 человек в нескольких странах мира простой доступ к бытовым предметам (дрель, принтер, пылесос или PlayStation 5), которые делают жизнь в квартире и общежитии чуть более удобной.
«Лучший способ понять, что такое Tulu, — это то, что мы являемся частью фундаментального сдвига в парадигмах потребления, которые переходят от утверждения «я хочу что-то, поэтому я это покупаю» к мысли «мне что-то нужно, поэтому я использую это». Самый простой пример — транспорт. Люди привыкли владеть автомобилями, потому что само владение имело ценность», — объяснил Ишай Лехави, главный исполнительный директор и соучредитель Tulu. «Сегодня миллениалы и представители поколения Z не думают об автомобилях. Они хотят добраться из точки А в точку Б, и пока они могут сделать это доступным и удобным способом, право собственности становится ограничением. Мы ускоряем это уже существующее мышление и говорим, что все в нашей повседневной жизни может стать такой услугой».
Компания недавно закрыла раунд финансирования серии A на $20 млн. Раунд был проведен VC New Era Capital Partners и включал в себя стратегических инвесторов, таких как Robert Bosch Venture Capital, Kärcher New Venture и Round Hill Ventures. Финансирование позволит Tulu наладить партнерские отношения с арендодателями и брендами, чтобы охватить 1000 многоквартирных домов на действующих и новых рынках. Компания утверждает, что с момента запуска в 2019 году она обслужила более 50 000 человек в 15 городах США, Великобритании, Ирландии, Нидерландов и Израиля.
Tulu предлагает напрокат товары для дома и предметы домашнего обихода. Устройство самообслуживания компании занимает немного места на стене в вестибюле, гостиной или прачечной здания и предлагает круглосуточный доступ к различным предметам, включая пылесосы, электронные скутеры, велосипеды, VR-гарнитуры и т.д. Выбор товаров индивидуален и зависит от потребностей и пожеланий жителей дома, которые могут арендовать или покупать товары через мобильное приложение Tulu.
«Tulu предоставляет уникальный канал для нового способа потребления, который становится все более и более значимым для потребителей поколения Z и миллениалов, — отметил Инго Рамесол, управляющий директор Robert Bosch Venture Capital. «В Bosch мы постоянно ищем технологии, которые могут расширить нашу деятельность и позволить нам лучше понять сегодняшние и будущие потребности и предпочтения потребителей. Наши инвестиции в Tulu обусловлены пониманием того, что этот переход от мышления собственности является существенным, и что брендам необходимо будет найти способы адаптироваться к мышлению использования и сделать его частью своей долгосрочной бизнес-модели».
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.