20 Апреля, 09:15
4385

Гостиничный оператор Seaview внедрил сервисных роботов во всех своих отелях

Робототехническая компания Savoike заявила, что ее сервисные роботы Relay Service будут выполнять доставку в номера еды и напитков во всех отелях, которыми управляет гостиничный оператор из Ньюпорт-Бич Seaview Investors LLC.

Компания Savioke® предлагает рынку безопасных, надежных, бесконтактных сервисных роботов для обслуживания номеров и других доставок в индустрии гостеприимства. Оператор Seaview Investors внедрил сервисных роботов Relay® в каждый из своих отелей. Роботы Savioke работают в сотнях отелей по всему миру и уже осуществили более 1 000 000 доставок.


Будущее компании, занимающейся инвестициями в гостиничный бизнес, связано с роботами-доставщиками Relay Service, которые позволяют персоналу сосредоточиться на важных задачах улучшения качества обслуживания гостей. «Роботы вносят свой вклад в подход, который каждый отель Seaview представляет нашим гостям, и дают нам конкурентное преимущество на рынках, которые мы обслуживаем», — заявил Боб Комби, старший вице-президент по технологиям в Seaview Investors. «По мере того, как мы восстанавливаемся после пандемии, роботы также обеспечивают бесконтактную доставку еды и напитков в номера, что ценят многие наши гости».

«Seaview Investors признает ценность, которую роботы Savioke привносят в работу, и мы рады работать с ними», — отметил Стив Казинс, генеральный директор и основатель компании Savioke. «Их роботы работают 24/7/365 и эффективно выполняют простые задачи, такие как доставка еды и напитков в номер, что позволяет членам команде Seaview тратить больше времени на повышение качества обслуживания гостей».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса