Decathlon будет использовать роботов для инвентаризации в некоторых розничных магазинах Германии. Французский ритейлер спортивных товаров объявил, что автоматизированная инвентаризация будет использовать технологию RFID.
На данный момент роботизированная инвентаризация была протестирована в магазине в Людвигсхафене. В 2022 году проект планируется расширить еще до десяти немецких магазинов. Раньше данный учет производился вручную. Робот Tory RFID разработан для упрощения этого процесса и позволяет сотрудникам больше сосредоточиться на консультировании покупателей.
После закрытия магазина автономный робот Tory проедет по проходам с торговыми полками и подсчитает товары с помощью системы идентификации с использованием электромагнитных волн. Для инвентаризации торговой площади в 4300 кв. м. и ассортиментом 93 000 товаров роботу требуется 3,5 часа.
Decathlon также надеется, что использование роботов принесет клиентам преимущества. «Заказы могут быть размещены еще более надежно благодаря актуальным данным инвентаризации в магазинах. Наш самый главный показатель успешности проекта — доступность нашей продукции. С момента начала тестирования этот показатель в филиале в Людвигсхафене был на 5% выше, чем в сопоставимых магазинах Decathlon», — заявил Свен Нойхайзель, руководитель проекта RFID роботизации в Decathlon Germany.
Технология RFID применяется в Decathlon с 2009 года, ранее она использовалась для контроля запасов и системах самообслуживания. С тех пор все 75 собственных торговых марок Decathlon были оснащались RFID-метками на стадии производства товаров. Разработка робота Tory принадлежит немецкой компании MetraLabs.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.