3 Февраля, 06:13
2963

Spirit Airlines внедрила системы самообслуживания пассажиров в аэропорту DFW

В течение последних нескольких лет проектно-инженерная компания Epstein помогла американскому авиаперевозчику Spirit Airlines установить устройства самостоятельной регистрации и сдачи багажа (SBD) немецкого производителя Materna по всей территории США.


Materna является одним из лидеров в разработке автоматизированных систем сдачи багажа для аэропортов и авиакомпаний по всему миру. Благодаря ее системам авиакомпания Sprit улучшит качество обслуживания пассажиров с помощью ускорения процесса самостоятельной сдачи багажа, который является простым и интуитивно понятным.


На прошлой неделе завершился проект автоматизации авиакомпании в Международном аэропорту Уорта (DFW) в США. В рамках программы Spirit SBD компания Epstein осуществляла управление проектом, работала над архитектурой, электроникой и проектированием конструкций. Кроме того, в аэропорту Epstein отвечал за установку пяти станций для саморегистрации и сдачи багажа, включая настройку электропитания, передачу данных, а также интеграцию с ИТ-стойкой Spirit в билетной кассе авиакомпании. Команда Epstein также смогла восстановить работу пять билетных касс общего пользования.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса