Российская компания Addreality представила бесплатный тариф для удаленного управления рекламными и информационными экранами. Программное обеспечение управляется через веб-интерфейс, запускается на любом устройстве и поддерживает безлимитное количество экранов.
Для удобства пользователей сервис содержит анимированные шаблоны, с помощью которых можно настроить внешний вид промо-материалов магазина: акций, меню, цен и фоновых роликов. Продукт предоставляется в обновленном интерфейсе , созданном в 2021 году, и работает с любыми форматами и разрешениями изображений и видео.
“Сегодня наше решение используется на тридцати восьми тысячах экранов в 18 странах. У нас есть международное признание и доверие от крупных корпораций и вендоров. Мы решили сделать шаг навстречу малому бизнесу и создать доступное решение для любых ниш”, — говорит генеральный директор и сооснователь компании Addreality Сергей Галеев.
В тариф включен бесплатный софт по проверке QR-кодов и проверке наличия медицинских масок, что обеспечивает сокращение очередей на входе и снижение нагрузки на персонал. По задумке, решение должно уберечь представителей малого бизнеса от дополнительных расходов на найм сотрудников и покупку дополнительного оборудования для организации процесса проверки QR-кодов.
Сегодня устройства под управлением Addreality можно встретить в офисах и точках продаж Сбера, ЛУКОЙЛа, Apple, Prestigio, METRO и других компаниях.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.