Реклама
20 Декабря 2021, 06:32
2020

Международный аэропорт Куала-Лумпур установил более 100 биометрических киосков

В Малайзии пассажиры внутренних и международных рейсов, вылетающие из международного аэропорта Куала-Лумпур (KUL), теперь могут воспользоваться новыми киосками самообслуживания SITA с поддержкой биометрических данных.

Масштабная модернизация коснулась обновления аппаратного и программного обеспечения, в том числе были внедрены более 100 киосков самообслуживания Smart Path с биометрией SITA - TS6, станции SITA Smart Path Bag Drop и обновлена ИТ-инфраструктура аэропорта.

Совершенно новые тонкие киоски SITA TS6, оснащенные беспроводной связью, стали доступны пассажирам с декабря 2021 года. Киоски саморегистрации поддерживают SITA Flex и упрощённую работу с мобильными пассажирами. В рамках обновлений программного обеспечения «Аэропорты Малайзии» перешли на Windows 10 и обновили свои серверы, сетевое оборудование и систему учета багажа, чтобы обеспечить повышенную скорость и безопасность передачи данных.

Обновления являются частью более широкого перехода от Airport 3.0 к Airport 4.0, который требует полностью интегрированной цифровой экосистемы, обеспечивающей беспрепятственное путешествие пассажиров с использованием бизнес-аналитики и сбора больших данных. Помимо улучшения качества обслуживания пассажиров, часть проекта Airport 4.0 преследует цель оптимизации использования терминалов, повышение операционной эффективности и увеличение доходов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса