Американская авиакомпания Spirit Airlines запустила новую автоматизированную систему саморегистрации багажа и пассажиров с использованием биометрических данных в международном аэропорту Даллас Форт-Уэрт (DFW).
Клиенты авиакомпании получили возможность автоматической саморегистрации и сдачи багажа благодаря модернизированным киоскам. Передовая биометрическая технология призвана повысить удобство обслуживания, а также сократить количество личных контактов пассажиров с сотрудниками авиакомпании. Аналогичная система уже успешно работает в нью-йоркском аэропорту Ла Гуардия (LGA) и в чикагском О'Хара (ORD).
В 2019 году авиакомпания вместе со своим партнером Materna Intelligent Passenger Solutions (IPS) в Северной Америке начала разработку первого в стране решения с использованием биометрии для внутренних авиаперелетов. Сейчас в аэропорту DFW с помощью новой системы ежедневно обрабатывается от 400 до 500 единиц багажа. Во время тестирования технологии было установлено, что новая процедура сокращает среднее время обработки одного пассажира до 70 секунд, а проверки багажа на 30%.
В киосках саморегистрации багажа используется программное обеспечение, способное анализировать ключевые физические характеристики более чем 50 000 форм удостоверений личности из почти 200 стран, которые путешественники потенциально могут использовать во время поездки в США. В сочетании со сканирующим оборудованием софт автоматически проверяет подлинность удостоверений личности, отклоняя поддельные документы.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.