Гастрономы «Красный Яр» осваивают кассы самообслуживания, которые позволяют сократить очереди, увеличить скорость обслуживания покупателей и уменьшить число контактов между сотрудниками магазина и клиентами.
На сегодняшний день кассы самообслуживания внедрены 13 гастрономах «Красный Яр». Первые терминалы самообслуживания собственной разработки гастроном «Красный Яр» запустил осенью прошлого года. Тогда пилотные устройства самообслуживания состояли из моноблока с сенсорным экраном, сканера, весов и фискального регистратора.
Для расширения проекта по внедрению касс самообслуживания в сети гастраномов ритейлер выбрал решения российской компании TouchPlat. В следующем году розничная сеть гастрономов «Красный Яр» планирует в два раза увеличить число своих магазинов, оборудованных self-checkout кассами
«Весь рынок, начиная с фастфуда, сегодня склоняется к использованию вертикальных киосков, и мы решили пойти по этому пути, поскольку такой формат привычен покупателю, — заявил IT-директор ГК "Красный Яр" Роман Шишков. — Нашим основным партнером в проекте стала компания TouchPlat. Заказываем у них киоски в нашем фирменном красном цвете с большим 21.5-дюймовым экраном, встроенными весами и сканером штрих-кодов. Рационализаторский нюанс — отказались от металлической "тумбы" из-за роста цен на метал, мебель для наших киосков производим отдельно».
Россия, г. Москва
Адрес: 115114, Москва, 2-й Павелецкий пр., д. 5, стр. 1, БЦ «Riverdale»
Телефон: +7 (495) 960 37 04,
Электронная почта: info@kiosksolutions.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.