Реклама
29 Октября 2021, 07:39
2853

Новая автоматизированная концепция розничной торговли запущена в аэропорту Нью-Йорка

Компания JFKIAT, оператор Терминала 4 в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди (JFK), объявила о своем партнерстве с Hudson в запуске мультибрендовой автоматизированной концепции розничной торговли в Нью-Йорке.

Новая вендинговая концепция, расположенная рядом с рестораном Five Borough Food Hall в Т4, представляет собой бесконтактный круглосуточный торговый центр, предлагающий путешественникам широкий выбор брендов и местных продуктов. Для бесконтактной покупки доступен широкий выбор товаров Brookstone, Apple, Beats, Bose и Burt's Bees.

«Открытие новой автоматизированной концепции розничной торговли в JFK T4 продолжает основываться на нашем давнем партнерстве с JFKIAT, одновременно расширяя специальные розничные предложения, которые мы предлагаем международным путешественникам», - отметил Джо Ландольфи, старший вице-президент по операциям Hudson. «Объединив различные мировые бренды с непревзойденным удобством и доступностью, которыми славится Hudson, мы уверены, что туристы любого возраста найдут все, что им нужно, и многое другое в этом инновационном способе покупок».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса