Сейчас на рынке активно развивается ниша автоматизированной торговли и микромаркетов. Микромаркет - это современный вид вендингового автомата или умный холодильник, в котором можно продавать абсолютно любой товар. По сути это небольшой магазин без кассира, который работает автономно 24/7.
Правда звучит супер современно и технологично?
Многие предприниматели интересуются данным направлением и хотят внедрить современные технологии в свой бизнес. Крупные игроки рынка, например, Пятерочка, уже запустили собственные магазины без кассира с возможностью покупки через приложение. Но разработка с нуля собственной технологии - это сложный, дорогой и трудоемкий процесс. Тем более, что есть готовые решения, которые вы можете использовать для своего бизнеса прямо сейчас.
Компания izipoint уже более 10 лет в бизнесе и 4 года на рынке микромаркетов предлагает услуги по успешному старту собственной сети умных витрин. Уникальный экспертный опыт от разработчиков технологии, которые строили собственную сеть поможет не ошибиться на старте и не насобирать болезненных шишек.
За годы работы компания разработала упрощенный старт для новичков, в котором они предлагают акцентировать внимание на ассортименте микромаркета. Лучше всего начать с продажи напитков. Процесс покупки сока в микромаркете izipoint можно посмотреть на видео.
При старте нового направления бизнеса и так много хлопот, а отказ от скоропорта в линейке вашей ассортиментной продукции убережет от лишних затрат, не нужно будет отвлекаться на изъятие просроченного продукта из микромаркета. Более того, у напитков высокая маржинальность, помимо упрощения системы логистики.
С ассортиментом определились, теперь перейдем к технологии. Проще всего начать с KIT-набора izipoint. Минимальные затраты, быстрая установка и значительная экономия на доставку в регионы.
KIT-набор легко установить, это займет от 30 минут, также izipoint предоставляет подробную инструкцию по сборке и при необходимости предоставит online помощь или отправит своего специалиста.
Что входит в KIT-набор?
Где обычно устанавливают микромаркеты?
Такой вид продаж отлично подходит для закрытых локаций, где есть постоянное число покупателей, которых можно стимулировать к повторным покупкам. Чаще всего это бизнес-центры, офисные здания, фитнес-клубы, подъезды домов закрытых элитных жилых комплексов, общежития и т. д. На закрытых локациях процент воровства, как показывает статистика примерно 3-5% от общего оборота витрины, что является отличным показателем. Это достигается благодаря регистрации каждого клиента в приложении по номеру телефона и номеру банковской карты, а также оснащению микромаркета телеметрией и видеонаблюдением. Мы всегда знаем, кто открыл микромаркет, в какое время и что оттуда взял.
Но важно отметить, что с локацией микромаркета нужно экспериментировать, проверять гипотезы и выбирать точку, которая принесет наибольшую прибыль своему владельцу.
Помимо оборудования компания предоставляет систему управления клиентами и продажами izipoint ERP на базе облачной 1С для работы с сетью микромаркетов и ассортиментом.
В личном кабинете можно отслеживать состояние витрин, продаж и остатки.
Система товароучета izipoint ERP отличный помощник в работе с разнообразным ассортиментом. Она позволяет контролировать закупки, проверять остатки товаров, назначать цены, строить отчёты по продажам с различными условиями. Также важным элементом работы с продуктами питания является контроль сроков годности. Система делает это самостоятельно, то есть когда покупатель захочет купить что-то просроченное, то приложение отклонит этот товар.
Одно из главных преимуществ сервиса izipoint - возможность стимулировать клиентов к повторным покупкам. Это делается с помощью различных систем скидок, бонусов, кэшбэков и комбо-наборов внутри приложения. Также в список услуг входит служба поддержки для покупателей 24/7. Круглосуточный хотлайн поможет в решении вопросов от клиентов и в отслеживании воровства.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.