23 Сентября, 03:10
1976

Медицинский киоск самообслуживания для трудовых мигрантов тестируют в Сингапуре

В Сингапуре компания Fullerton Health установила цифровой киоск DigiHealth, позволяющий повысить доступность медицинских услуг для трудовых мигрантов.

Fullerton Health, ведущая компания в сфере здравоохранения в Азиатско-Тихоокеанском регионе, обслуживает 40 000 рабочих-мигрантов на севере Сингапура с первых дней пандемии коронавируса. Опыт компании показал, что улучшение доступа к первичной медико-санитарной помощи имеет решающее значение для решения проблем во время вспышки COVID-19. Для улучшения доступности медицины команда Fullerton Health разработала концепцию интерактивного киоска Fullerton DigiHealth Kiosk, в котором интегрированы возможности видеоконсультаций с врачом и автоматической продажи лекарств для лечения заболеваний. Интерактивный киоск сводит к минимуму необходимость пациентов в поездках и ожидания доставки лекарств.

Первый медицинский киоск Fullerton DigiHealth будет протестирован в общежитии North Coast Lodge на севере Сингапура, в котором проживают до 9000 рабочих-мигрантов. В киоске работник сначала сканирует свой рабочий пропуск, чтобы пройти регистрацию. Затем человек получает консультацию врача по видеосвязи, который назначает необходимые лекарства. Все препараты в автомате надежно хранятся в соответствии с рекомендованными производителем условиями. После назначения лекарственные препараты будет автоматически выданы больному прямо в автомате. Также медицинский терминал позволяет распечатывать медсправки, квитанции и рекомендательные письма.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса