Технологическая компания Glory объявила о запуске нового торгового автомата с поддержкой технологии «Интернета вещей» совместно с крупнейшим железнодорожным перевозчиком Германии Deutsche Bahn.
Пассажиры на двух загруженных ж/д станциях в Мюнхене теперь смогут выбирать свежие продукты местного производства либо заранее через мобильное приложение на смартфоне, либо прямо в автомате.
Решение Glory, получившее название Zugvogel, сочетает в себе оборудование с поддержкой IoT и облачное программное обеспечение. Используемая в автомате технология Glory Zugvogel IoT позволяет не только легко делать заказы через приложение, но и удаленно контролировать температуру в автомате и срок годности товаров для обеспечения их свежести, а также получать подробные данные об уровне запасов для максимального увеличения доступности популярных продуктов. В компании отмечают повышенный интерес потребителей к выбору продуктов питания, ингредиентов и аллергенов, информацию о которых можно посмотреть в приложении или на большом экране вендинг автомата.
«Мы рады работать с такой всемирно известной компанией, как Deutsche Bahn, над этим проектом. Наше объединенное облачное программное обеспечение и IoT оборудование представляют собой комплексное решение, отвечающее запросам потребителей на удобный круглосуточный доступ к свежим местным продуктам питания», - отметил Доминик Сипа, директор по инновациям Glory Global Solutions.
Россия, г. Москва
Адрес: 127055, г. Москва, ул. Бутырский Вал, дом 68/70, стр.1, комн. 85 (офис 15), Бизнес центр «Бейкер Плаза»
Телефон: +7 (495) 799-24-03, + 7 800 600 46 77, +7(499) 136-02-40 (факс)
Электронная почта: info@ru.glory-global.com
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.