ZetaDisplay установит в каждом ресторане KFC в Нидерландах и Бельгии по шесть экранов в виде цифровых досок меню, а также внедрит омниканальную CRM платформу управления заказами BOOSTR Agency. Digital Signage решения в рамках сотрудничества появятся более чем в 100 ресторанах KFC в течение ближайшего года 12 месяцев.
Компания ZetaDisplay сотрудничает с KFC с 2015 года, используя решением на базе webOS, поддерживающим доставку цифровых коммуникаций и рекламных кампаний в фаст-фуд заведениях в Неймегене, Арнеме и Алмере. В рамках этого партнерства комплекс Digital Signage решений KFC расширится и на рестораны в Нидерландах и Бельгии.
Для внутренних коммуникаций в помещениях для персонала большинства ресторанов будут установлены дополнительные рекламные экраны для «Crew TV», которые служат внутренней новостной сетью и каналом связи KFC.
Различные средства коммуникации в ресторанах KFC тщательно координируются и планируются на каждый период. KFC стремиться к бесшовной интеграции печатных и цифровых каналов взаимодействия с клиентами, тем самым все точки соприкосновения используются последовательно и эффективно.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.