Digital Signage дисплеи со встроенными медиаплеерами (System-on-Chip) приобретают все большее значение на рынке. Даже жесткие противники SoC теперь все чаще полагаются на ресурсосберегающие приложения. Samsung (Tizen) лидирует на рынке коммерческих экранов с SoC, за ним следуют LG (WebOS) и Philips на базе Android. Теперь и компания Sony инвестирует в создание экосистемы для собственной SoC платформы на базе Android TV.
Японцы использовали Bravia Consumer TV для приложений B2B, предоставляя несколько B2B функций. По сути, серия профессиональных дисплеев Bravia больше подходила для корпоративных задач и использования в конференц-залах, а не для постоянного применения в точках продаж (POS) или в аэропортах. Долгое время Sony довольно пренебрежительно относилась к теме SoC и партнерской экосистеме CMS, но сейчас ситуация полностью поменялась.
Sony объявила на прошлой неделе в кулуарах партнерского мероприятия в Северной Америке об использовании Android TV и переносе digital signage экранов на платформу Sony SoC. Grazer Easescreen стал первым европейским поставщиком digital signage, который имеет в своем портфолио совместимую с Sony CMS. Компания займется созданием партнерской экосистемы и увеличением числа партнеров и поставщиков digital signage решений.
Источник: sixteen-nine.net
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.