Группа компаний «Техно-Скай» представили новый кейс для бизнес-центра «TEAM BUILDING» — информационный киоск с электронной очередью.
Задача:
Автоматизировать очередь в бизнес-центре, который совмещает на одном этаже ГАИ, банк и страховую компанию. Электронная очередь должна совмещать в себе очереди во все организации, при этом важной частью является то, что очередь ГАИ и данные их клиентов не должны быть совмещены с другими компаниями. Одним из условий также было сделать дизайн программного обеспечения и киоска с логотипом здания.
Решение:
Киоск TEHNO SKY Mini 1 и программное обеспечение TEHNO SKY: Электронная очередь.
Электронная очередь TEHNO SKY — программно-аппаратный комплекс соответствует всем требованиям, которые предъявляет рынок к подобным системам на сегодняшний день.
Главная задача, которую решают системы электронной очереди TEHNO SKY, состоит в автоматизации управления потоком клиентов.
Группа компаний «Техно-Скай» обеспечили максимально простой и понятный интерфейс с широкими кнопками, внесли туда элементы фирменного стиля бизнес-центра заказчика и предварительную запись. Более 10 видов отчётов и ведения статистики, регулирования приоритетности и нагрузки на сотрудников.
Киоск TEHNO SKY MINI 1 — базовая модель информационных киосков TEHNO SKY, которая была разработана специально для электронной очереди.
Компактный киоск с широким экраном на аккуратной ножке, дополненный чековым принтером. Характеристики компьютера позволяют работать без зависаний и сбоев. Удобный ёмкостный сенсор экрана также обеспечивает скорость и точность касаний.
Возможности электронной очереди TEHNO SKY, расширяемость и оборудование:
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.