Кейс компании «Техно-Скай» — белорусского IT-разработчика и производителя интерактивных сенсорных систем.
Задача:
В проходные Министерства связи и центрального отделения «Белпочты» нужно было подобрать киоск для информирования, который не только соответствовал бы статусу организации, но и заменял классические бумажные инфостенды.
Решение:
Информационный киоск TEHNO SKY BRAND
Стильная модель с емкостным сенсором, на которой выполнено сложное брендирование на стекле с подсветкой в несколько слоёв, чтобы логотип светился органично и красиво. Корпус изготовлен с стеклянным фасадом и нанесением олеофобного покрытия.
Характеристики:
|
Содержит модуль многоязычности, модуль для слабовидящих, модуль даты и времени. Главный рекламный баннер представляет промо-ролик компании. Также внутри встроены модули структуры предприятия, руководства, безопасный выход на сайт организации, информационные блоки и телефонный справочник. Такой состав целиком закрывает задачи клиента в информировании посетителей.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.