В мае компания Addreality объявила о запуске рекламного плеера Addreality Box, в разработку которого было инвестировано более 60 млн руб. Новый медиаплеер — это технологичная коробка с полной функциональностью платформы Addreality.
Addreality Box разработан специально для владельцев экранов, торговых сетей, сервисных организаций, бизнес-центров, транспорта и других офлайн-точек со стабильным трафиком. Рекламный плеер совместим с любыми экранами, благодаря подключению через USB.
Внутри коробки — встроенная камера и технология искусственного интеллекта, которая позволяет анализировать и таргетировать аудиторию, управлять контентом, и трансформировать любой экран в точку диджитал-коммуникации в офлайне. Встроенный модуль видеоаналитики позволяет таргетировать аудиторию по полу, возрасту, эмоциям и другим 18+ параметрам. Addreality Box работает без дополнительных интеграций и позволяет подключиться к крупнейшей сети рекламодателей с постоянным спросом на эфирное время.
Addreality Box уже воспользовались магазины сети супермаркетов «Верный», увеличив продажи отдельных категорий продуктов до 70%, а показатели среднего чека выросли на 1,5-2%.
Разработчики позаботились и о безопасной утилизации устройства:
Addreality Box может быть переработан более чем на 85% и использован повторно.
Сейчас Addreality продолжает развивать свою экосистему продуктов и разрабатывать программное обеспечение для централизованного управления интерактивными коммуникациями с покупателями на любых видах экранов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.