Французская компания Worldline, предоставляющая платежные и транзакционные услуги, объявила о планах по выводу на европейский рынок гибридного электронного киоска Toshiba Pro-X, который поможет ритейлерам оптимизировать кассовое обслуживание клиентов.
Компактный электронный кассир можно использоваться в качестве традиционного регистрационного терминала или кассы самообслуживания. Такие точки самообслуживания позволяют экономить розничным магазинам торговые площади, клиентам сокращать время ожидания на кассах. Такой формат киосков самообслуживания особенно выгоден ритейлерам, владеющим магазинами шаговой доступности и небольшими продуктовыми торговыми точками, а также для предприятий отрасли гостеприимства.
«Индустрия самообслуживания продолжает развиваться, поскольку ритейлеры во всех сегментах розничной торговли инвестируют в цифровые технологии, чтобы поддержать ожидания покупателей в отношении оплаты с минимальным количеством контактов», - отметил Роб Макинтайр, руководитель отдела развития европейского бизнеса компании Toshiba.
Гибридный электронный киоск Toshiba Pro-X будет обрабатывать безналичные платежи через терминал Worldline LANE/3000. Терминал самообслуживания Pro-X Hybrid уже прошел испытания в Европе.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.