В Минске недавно завершилась международная IT-выставка TIBO 2021, которая проводилась в период с 1 по 4 июня.
На экспозиционной площадке ведущими белорусскими, российскими и зарубежными компаниями демонстрировались новейшие достижения IT-индустрии, технологические инновации и готовые решения для использования в различных отраслях экономики.
В центре выставки находился стенд белорусского IT-разработчика и производителя интерактивных сенсорных систем — «Техно-Скай». Узнали у компании подробнее о выставке и результатах её проведения.
«Техно-Скай» шли с конкретной целью показать себя новым клиентам, напомнить о себе действующим, завязать выгодные партнёрства.
Судя по цифрам, которые компания отметила в своих соцсетях, у них это получилось:
«Мы с уверенностью можем сказать, что в очередной раз успешно произвели впечатление на массу посетителей и многократно попали в СМИ.
Результат, который мы получили от выставки:
за всё время более 20000 посетителей стенда
более 150 успешно проведённых переговоров
более 30 подписанных контрактов»
Самая популярная модель стенда — стол Glass 2.
Стильный и футуристичный дизайн, мимо которого сложно было пройти. Каждый менеджер многократно повторил фразу «Мы не музей, прикасаться можно». Внутри стола было интересное программное обеспечение для заказа еды как один из вариантов применения стола в сфере общепита.
Сенсорный стол выполнен из закаленного стекла повышенной прозрачности толщиной 8 мм с нанесением специальных грязеотталкивающих покрытий. Особенностью серии сенсорных столов TEHNOSKY GLASS является возможность размещения от одного до 4 независимых рабочих мест на одном устройстве.
Ярким решением для сферы образования стала интерактивная кафедра LECTURE.
Технологии обучения будущего уже здесь: внутри корпуса стоит мощный ПК, к которому может подключаться любой экран, аудиосистема, встраиваться необходимое количество выходов и разъёмов, микрофоны.
Особое внимание к этому решению уделили и при посещении стенда министром образования РБ.
Впервые вживую была представлена TEHNOSKY Электронная очередь. Можно было выбрать в меню нужный пункт, получить талончик, увидеть использование как для клиента, так и для оператора, и самостоятельно вызвать следующего. Голосовой оператор громко оповещал о том, к какому окну стоит подойти. Также была продемонстрирована возможность предварительной записи к определённой дате и времени.
Напоминаем, что у «Техно-Скай» действует акция:
10% на интерактивные стенды при покупке программного обеспечения TEHNOSKY
простое управление и удобный редактор наполнения, быстрая загрузка страниц, интуитивно понятный интерфейс, интеграция с платежными системами и сайтами, высокая производительность, модуль мультиязычности, модуль для слабовидящих.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.