Тайская компания Airports of Thailand Limited, управляющая шестью международными аэропортами Таиланда, проведет в этом месяце бета-тестирование 180 киосков саморегистрации пассажиров. Первой воздушной гаванью для пилотного проекта станет аэропорт Суварнабхуми в Бангкоке.
Оператор аэропортов решил внедрить систему самообслуживания, чтобы свести к минимуму физическое взаимодействие между пассажирами и персоналом авиакомпаний, тем самым помочь сократить распространение Covid-19. Планируется, что в уже в июле все киоски саморегистрации полноценно заработают в аэропортах, управляемых компанией Airports of Thailand.
Интерактивные терминалы будут подключены к базе данных с соответствующей информацией о рейсах, а также данными из иммиграционного бюро, Министерства внутренних дел и различных служб безопасности. Программа по внедрению киосков саморегистрации позволит ускорить прохождение предполетных процедур и повысит уровень безопасности здоровья для авиапассажиров.
Киоски самообслуживания будут доступны для путешественников без багажа, а если люди не хотят использовать электронные терминалы, то им рекомендуется загрузить мобильное приложение AOT, чтобы в нем заранее зарегистрироваться на рейс. Путешественники с багажом также могут воспользоваться киосками регистрации, поскольку в рамках этой инициативы устанавливаются новые станции для багажа с функцией самообслуживания. Плата за превышение допустимого веса также можно будет оплатить на месте через интерфейс. После регистрации в киосках самообслуживания пассажиры смогут сканировать свои посадочные талоны на автоматических биометрических пунктах безопасности.
Источник: bangkokpost.com
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.