20 Мая 2021, 08:12
1480

SITA предлагает новый стандарт самообслуживания в аэропортах

SITA, швейцарская IT-компания в сфере услуг для авиационной отрасли, предлагает новый стандарт самообслуживания путешественников благодаря киоску SITA Smart Path TS6. Умное устройство самообслуживания можно использовать для саморегистрации пассажиров и багажа, а также пограничного контроля.


Киоски SITA Smart Path TS6 могут быть адаптированы к дизайну любого аэропорта или авиакомпании, а также под конкретные потребности клиентов. Терминалы можно настроить для выполнения различных функций, включая бесконтактное дистанционное управление с мобильного устройства пассажира, работу с биометрическими данными и проверки состояния. Терминал саморегистрации был разработан таким образом, чтобы его боковые панели можно легко и просто менять для удовлетворения любых требований бренда.


Простая самостоятельная регистрация на рейс занимает менее минуты и избавляет авиапассажиров от необходимости стоять в длинных очередях к стойкам регистрации. Решения SITA, основанные на биометрических технологиях, обеспечивают безопасную среду с минимальным количеством касаний, в результате чего повышается качество и безопасность обслуживания пассажиров. Благодаря этому у пассажиров появляется больше времени на шоппинг в магазинах, что дает аэропортам возможность увеличения доходов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса