Компания Trax, разрабатывающая для брендов и розничных сетей облачные решения для оптимизации процессов инвентаризации с помощью данных и аналитики, сообщила о привлечении $640 млн финансирования в рамках очередного раунда инвестирования. Возглавили раунд серии E фонд SoftBank Vision Fund 21, новые инвесторы OMERS и Sony Innovation Fund, а также технологические фонды под управлением существующего инвестора BlackRock.
Решений Trax нацелены на ускорение цифровой трансформации продуктовой розницы за счет детальной визуализации запасов на полках магазинов. Текущими клиентами Trax являются Best Buy, Sam's Club, Auchan и TJ Maxx, а также такие бренды, как Coca-Cola, Nestle, Unilever, P&G и Heineken.
В 2020 году Trax запустил автономного робота для мониторинга торговых полок и управляемую искусственным интеллектом службу динамического мерчандайзинга корпоративного уровня, чтобы помочь брендам и ритейлерам отслеживать выкладку товаров и продуктов на полках магазинов.
«Мы являемся свидетелями того, как отрасль розничной торговли внедряет цифровые технологии беспрецедентными темпами и масштабами», - заявил Джоэл Бар-Эл, исполнительный председатель и соучредитель компании Trax. «Наши многочисленные решения удовлетворяют комплексные потребности брендов и FMCG ритейлеров, поскольку они быстро приспосабливаются к изменениям в поведении потребителей», - добавил он.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.