5 Апреля, 08:32
637

Hudson запускает новую вендинг концепцию в аэропортах Северной Америки

Компания Dufry Hudson, владеющая более чем 1000 магазинами в аэропортах Северной Америки, представила первую в своем роде мультибрендовую концепцию автоматизированной розничной торговли. Инновация описывается как «миниатюрный торговый центр», место для бесконтактной круглосуточной розничной торговли продукцией глобальных и местных брендов.

Первые вендинг автоматы уже запущены в международном аэропорту Миртл-Бич. В ближайшие месяцы развертывание новой вендинг концепции запланировано в аэропортах Chicago Midway International и Norman Y. Mineta San Jose International.


Интерактивные сенсорные экраны торговых автоматов, имеющие антимикробное покрытие, будут демонстрировать изображения и подробную информацию о реализуемых товарах. В автоматах будут представлены не только товары популярных брендов (Sony, Belkin, Apple, Beats, Brookstone, Kikkerland Design, LEGO и Happy Socks), но и продукция местных брендов, а также сезонные предложения.

Туристические ритейл киоски будут также использоваться в качестве инкубаторов для брендов, что позволит их тестировать перед запуском в магазинах. Благодаря вендингу Hudson получит возможность проверять потенциал развития торговли в небольших аэропортах, где ритейл может сталкиваться с дефицитом свободных площадей.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса