Американский стартап Charlotte 2ULaundry, разрабатывающий прачечные самообслуживания, запустил LaundroLab, концепцию современной франшизы прачечных, которая обеспечивает безопасный, гостеприимный и удобный опыт для клиентов. Концепция создает новые захватывающие возможности для бизнеса и предпринимателей.
По мнению одно из основателей компании Charlotte 2ULaundry, прачечные самообслуживания — это индустрия с незадействованным потенциалом, оборот которой оценивается в $5 млрд. LaundroLabs может стать передовой инновационной концепцией и первым национально признанным брендом прачечных в США. До начала пандемии создание франшизы прачечной самообслуживания не входило в планы компании 2ULaundry. Когда Covid-19 резко остановил экономику, люди перестали пользоваться химчистками и стиркой в целом. Этот резкий сдвиг в поведении потребителей в одночасье привел к снижению доходов 2ULaundry на 70%.
Прачечные самообслуживания LaundroLabs будет легко обнаружить по эстетичным ярким витринами. Внутри прачечных устанавливается самое современное оборудование, благодаря которому клиенты смогут быстрей обслуживаться, чем в стандартных прачечных. В каждом заведении будут размещены телевизоры, бесплатный Wi-Fi, зарядные станции, торговые автоматы для покупки товаров для стирки, игровая площадка для детей и зона для отдыха. Оплатить услуги прачечной клиент сможет не только наличными, но и различными безналичными способами. Концепция также использует технологию электронных кошельков, с помощью которых клиентам будут начисляться бонусные баллы и предлагаться различные бесплатные услуги.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.