12 Февраля 2021, 08:30
600

SITA автоматизирует работу Международного аэропорта Бахрейна

Новый пассажирский терминал международного аэропорта Бахрейна получил биометрические решения SITA Smart Path, SITA Flex и сложную систему управления аэропортом.

Опираясь на новейшие технологии компании SITA, недавно открытый пассажирский терминал Международного аэропорта Бахрейна (BIA) был адаптирован под меняющиеся требования во время пандемии COVID-19. Ультрасовременный комплекс позиционирует BIA, как самый современный аэропорт-бутик в Персидском заливе, в котором пропускная способность увеличится до 14 миллионов пассажиров в год.

Ключевой задачей оператора аэропорта Bahrain Airport Company (BAC) стала оптимизация обслуживания пассажиров с целью быстрого восстановления после пандемии. Программа модернизации аэропортов является крупнейшей инвестицией в авиационный сектор Бахрейна за более чем 20 лет и откроет новую эру для воздушного транспорта в Королевстве.

В проекте модернизации инфраструктуры аэропорта компания SITA использовала систему отображения информации о рейсах (FIDS) SITA, обеспечивающую динамическую платформу для передачи важной информации и управления потоком пассажиров. Передовое решение SITA Flex для обработки пассажиров, позволяющее авиакомпаниям и аэропортам разрабатывать новые облачные приложения для пассажиров и сотрудников аэропорта, которые меняют опыт для клиентов и создают новые возможности для получения дохода. Решение будет поставляться с киосками саморегистрации SITA Smart Path, обеспечивающими биометрическую регистрацию, которая снижения риск заражения коронавирусом пассажиров и персонала.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса