Компания DoorDash приобрела американский стартап, осуществляющий разработку и производство салатных роботизированных вендинг автоматов Chowbotics. Финансовые условия сделки не разглашаются, но все сотрудники Chowbotics стали сотрудниками DoorDash. Компания продолжит свою работу независимо внутри DoorDash.
Chowbotics была основана в 2014 году, с того момента компании удалось привлечь почти $21 млн долларов инвестиций. Производимый компанией робот для приготовления свежих продуктов Sally является по сути автоматом по продаже салатов, который способен создавать предлагать клиентам салаты, зерновые и тыквенные миски, парфе, крупы и закуски на небольшом пространстве. Роботизированный вендинг автомат Sally универсален и содержит 22 ингредиента, поэтому его можно легко адаптировать к различным меню. Салатные роботы пользуются популярностью в аэропортах, университетах, больницах и продуктовых магазинах.
«Мы давно восхищались работой, которую Chowbotics проделала для расширения доступа к свежим блюдам, с ее революционным продуктом и концепцией робототехники», - отметил соучредитель DoorDash Стэнли Танг.
DoorDash в настоящее время занимает наибольшую долю на рынке доставки еды в США, около 48%, опережая таких конкурентов, как UberEats и Grubhub. Выручка компании резко выросла в 2020 году, поскольку рестораны закрылись из-за пандемии, а клиенты использовали службы доставки. Но когда DoorDash в конце 2020 года стала публичной, ее IPO было раскритиковано некоторыми аналитиками как не имеющее ценности. Они задались вопросом, как DoorDash сможет продолжать расти, если спрос на доставку еды снизится после того, как пандемия закончится.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.