Реклама
5 Февраля 2021, 08:05
1166

Киоски саморегистрации Emirates стали бесконтактными

Авиакомпания Emirates, базирующаяся в Международном аэропорту Дубая (DXB), сделала бесконтактными свои киоски саморегистрации пассажиров и терминалы для самостоятельной сдачи багажа, которые впервые были запущены в сентябре 2020 года.

32 станции bag drop и 16 check-in киосков можно полностью управлять с помощью персональных мобильных устройств, не касаясь экранов. Киоски самообслуживания позволяют клиентам пройти регистрацию на рейс, получить посадочный талон, выбрать места на борту и сдать свой багаж. Также были добавлены новые услуги, позволяющие пассажирам оплачивать перевес нормы багажа, непосредственно в киосках.


Киоски самообслуживания, расположенные в зоне регистрации эконом класса в Терминале 3, позволяют уменьшить время ожидания авиапассажиров в периоды пиковой нагрузки в аэропорту. Киоски саморегистрации доступны клиентам авиакомпании, которые путешествуют в любых направлениях, кроме США, Канады, Китая, Индии и Гонконга, из-за дополнительных требований в этих странах.


Emirates прилагает все усилия для создания интеллектуального бесконтактного опыта для путешествия своих клиентов. Авиакомпания использует самые современные интеллектуальные технологии, чтобы гарантировать безопасность своих пассажиров, и продолжает инвестировать в решения и услуги, чтобы обеспечить непревзойденные впечатления от обслуживания в аэропорту и на борту самолета.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса