По данным исследования Transparency Market Research, мировой рынок сенсорных дисплеев переживает фазу высокой конкуренции. Ожесточенная конкуренция наблюдается между некоторыми ведущими игроками на рынке, такими как Samsung, Fujitsu, 3M, Panasonic Corp и LG Electronics.
Согласно статистике, представленной Transparency Market Research (TMR), ожидается, что к концу 2027 года мировой рынок сенсорных дисплеев достигнет $121,1 млрд. По оценкам аналитиков объем индустрии в 2018 года составил $57,1 млрд. По прогнозу TMR среднегодовой темп роста глобального рынка сенсорных дисплеев в период с 2019 по 2027 год составит 8,90%.
Интерактивные экраны используется в торговых киосках, бензоколонках, киосках общественного транспорта, банкоматах, спортивных аренах, паркоматах, медицинском оборудовании, а также на выставках и презентациях. Таким образом, с ростом количества приложений ожидается, что в ближайшие годы спрос на сенсорные дисплеи значительно возрастет. Популярным приложением для сенсорных дисплеев станут ритейл киоски, которые будут лидировать на рынке по всему миру. Сектор розничной торговли даст значительный стимул к росту рынка.
Несмотря на растущий спрос на сенсорные дисплеи, на рынке существует несколько проблем, которые тормозят рост этого рынка. Одна из основных проблем - ограниченная доступность сырья. Кроме того, жесткая конкуренция и высокая стоимость производства также могут снизить перспективы роста на этом рынке. Тем не менее, простота эксплуатации и экономическая эффективность, обеспечиваемые интерактивными дисплеями, позволят преодолеть эти ограничения в ближайшие годы. Более того, постоянные технологические инновации, которые повышают удобство использования сенсорных дисплеев, помогают повысить их популярность. Таким образом, в ближайшем будущем спроса на сенсорные дисплеи, вероятно, значительно возрастет.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.