Региональный ритейлер ГК «Слата», владеющий сетью розничных магазинов в Иркутской области и Забайкальском крае, установил 50 касс самообслуживания в 2020 году.
Торговая сеть использовала период самоизоляции для активного внедрения онлайн-продаж и автоматизации обслуживания клиентов. Летом 2020 года ГК «Слата» на базе своего IT-департамента разработала собственную модель кассы самообслуживания для бесконтактного обслуживания покупателей. В компании заявили, что в производстве она дешевле аналогов, а по функционалу даже превосходит их.
Оплатить покупки в кассах самообслуживания можно только безналичным способом, что позволяет сократить не только очереди в магазинах и время операции по оплате, но и обеспечить бесконтактный способ обслуживания. В зависимости от площади и проходимости в магазинах устанавливают от 3 до 6 касс самообслуживания.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.