27 Января, 08:29
643

Bamboo Airways внедряет киоски саморегистрации пассажиров

Вьетнамский лоукостер Bamboo Airways ввел в эксплуатацию киоски самообслуживания в аэропортах Ной Бай и Таншоннят, предложив пассажирам новые возможности при регистрации.

С 15 января 2021 года авиакомпания Bamboo Airways официально внедрила услугу автоматической саморегистрации в ключевых своих аэропортах. Киоски позволяют пассажирам самостоятельно регистрироваться.


Новые терминалы самообслуживания Bamboo Airways установлены на втором этаже, в вестибюле А, Терминал 1 в аэропорту Ной Бай и у выхода D3, терминала внутренних рейсов в аэропорту Таншоннят. Интерфейсы киосков саморегистрации представлены на двух языках, вьетнамском и английском. С помощью интерактивного дисплея пассажиры могут быстро и легко пройти процедуру регистрации всего за 1 минуту.


Киоски саморегистрации Bamboo Airways значительно сократят время ожидания пассажиров в очереди на регистрацию у традиционных стоек, особенно для тех, у кого нет дополнительного багажа. По завершению процедуры саморегистрации интерактивный киоск выдаст пассажиру посадочный талон, с которым он может сразу проследовать на контрольно-пропускной пункт в случае отсутствия у него зарегистрированного багажа. Если пассажирам необходимо забронировать сверхнормативный багаж, авиакомпания поддерживает взвешивание и регистрацию багажа в частных киосках, избавляя их от необходимости стоять в очереди для традиционного обслуживания.


Киоск автоматической регистрации — это высокотехнологичное решение, внедренное компанией Bamboo Airways с целью повышения качества обслуживания и эффективности работы. С самых первых дней работы Bamboo Airways определила, что одной из главных целей своей операционной стратегии является внедрение новых технологий, превращение их в нишевое преимущество, с тем чтобы стать ведущей технологической авиакомпанией во Вьетнаме и Азии.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса