ГК «Шоколадница» приступила к установке в столичных офисах умных вендинг автоматов с кофе и едой собственного производства под основным брендом. Проект реализуется в сотрудничестве с сетью микромаркетов «Смартбуфет». ГК «Шоколадница» осуществляет поставку партнеру бренд, зерно, еду, а также занимается контролем качества.
Ожидается, что пилотный проект продлится в течение 1 месяца, после чего будет принято решение о дальнейшем масштабировании. Средний чек составляет примерно 170 рублей. В проекте используются вендинг автоматы Unicum Nero Сейчас уже установлено 5 торговых автоматов, но в этом году планируется открыть несколько десятков автоматизированных точек. В долгосрочной перспективе может быть установлено около 1000 устройств самообслуживания.
Источник: По материала "КоммерсантЪ"
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.