Unilever совместно с китайским гигантом электронной коммерции Alibaba разработал фандоматы для автоматизированного приема пластиковой упаковки. Устройства самообслуживания используют технологию искусственного интеллекта для автоматической идентификации и сортировки пластиковой тары.
Пластиковые гранулы из переработанных бутылок будут затем использованы в упаковке для будущих продуктов Unilever.
Проект «WASTE FREE WORLD» может ускорить процесс возврата высококачественного пластика обратно в замкнутую систему переработки. В настоящее время в офисах и общественных местах Шанхая и Ханчжоу установлено 20 фандоматов.
В 2021 году еще 500 автоматов по приему пластиковой тары будут установлены в Шанхае и Ханчжоу. Фандоматы смогут собирать до 500 тонн пластика ежегодно. Проект должен способствовать изменению поведения потребителей за счет системы поощрения в виде скидочных купонов Unilever и вознаграждений AliPay.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.