MAG USA, ведущий американский поставщик коммерческих решений, увеличивающих доходы операторов аэропортов и повышающих качество обслуживания авиапассажиров, сообщает о начале сотрудничества производителем капсульных офисов Jabbrrbox. Партнерство двух компаний ускорит внедрение офисов самообслуживания в аэропортах Северной Америки и Великобритании.
Офисный модуль Jabbrrbox позволяет путешественнику найти тихое место, оборудованное для работы, которое можно установить даже в самых загруженных аэропортах. Jabbrrbox позволяет извлечь доход оператору аэропорта даже из малоиспользуемых пространств. Каждый Jabbrrbox оснащен быстрым Wi-Fi-интернетом, а также 24-дюймовым экраном, на котором пользователи могут принимать бизнес-видеозвонки, взаимодействовать с приложением Jabbrrbox для отслеживания информации о своем рейсе.
Пассажир, арендовавший капсульное рабочее место, получает доступ к Wi-Fi, USB-зарядке, возможностям конференцсвязи и видео вызовов, Bluetooth-соединению для громкой связи и многое другое. Модуль JabbrrX направлен на создание пространства, обеспечивающего продуктивность, конфиденциальность и хорошее самочувствие. Эти и без того популярные капсулы пользуются повышенным спросом, поскольку пандемия COVID-19 изменила опыт путешествий, и многие авиапассажиры хотят получить чистое и безопасное пространство для социального дистанцирования. Персональные офисы самообслуживания Jabbrrbox в настоящее время установлены в семи американских аэропортах.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.