Fujitsu Limited и Zippin объявили о партнерстве, в соответствии с которым Fujitsu становится эксклюзивным дистрибьютором автоматизированных кассовых решений Zippin в Японии. Fujitsu является первым эксклюзивным дистрибьютором Zippin, который начнет предлагать решение для создания новых смарт магазинов без касс с использованием технологий искусственного интеллекта.
В будущем партнеры планируют укрепить свое сотрудничество и рассматривают возможность расширения присутствия решений компаний за пределами рынка Японии. Соглашение было заключено после успешных пилотных испытаний, проведенных Fujitsu и Zippin в сети мини-маркетов Lawson в Японии в начале 2020 года.
Партнерство позволяет Fujitsu создать такое розничное решение, которое обеспечит новый уровень обслуживания клиентов к сентябрю 2021 года, используя SaaS платформу Zippin для без кассовых операций с акцентом на безналичную оплату. Решение позволяет сэкономить время сотрудников и увеличить пропускную способность магазина, что особенно важно во время пандемии. Среди нового функционала может появится проверка личности с помощью мультибиометрической аутентификацией. Объединенный технологический опыт Fujitsu и Zippin ускорит цифровую трансформацию любого розничного магазина.
Сейчас в розничных магазинах растет спрос на новый покупательский опыт и способы обслуживания, поскольку ретейлеры ориентируются на увеличение распространения безналичных платежей, решение проблемы нехватки рабочей силы и принимают «новые правила», которые требует обеспечения безопасности для работников и покупателей во время пандемии COVID-19.
Благодаря сотрудничеству Fujitsu и Zippin ускорят цифровую трансформацию розничной торговли в магазинах и предоставят инновационные услуги потребителям, используя большую клиентскую базу и интеграцию с Fujitsu. Комбинация цифровых технологий, таких как мультибиометрическая аутентификация, разработанная Fujitsu Laboratories Ltd., и глобальный опыт Zippin в реализации решений без кассового обслуживания на основе искусственного интеллекта, станет сильным предложением для японского рынка.
Это партнерство поможет укрепить позицию Zippin, как глобального лидера в технологиях без кассового обслуживания. Решение компании является одним из наиболее эффективных и доступных на рынке, поскольку оно учитывает поведение потребителей, объединяет камеры и датчики для отслеживания движения товаров в магазине.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.