Реклама
30 Октября 2020, 07:10
1176

India Post установила первый в стране почтовый терминал самообслуживания

Индийский национальный почтовый оператор India Post запустил почтовый киоск самообслуживания Smart Post Kiosk, который предоставляет круглосуточные почтовые услуги в одном из почтовых отделений в Бангалоре.

По данным India Post данный пилотный проект является первым в стране. Сообщается, что почтовый терминал поможет клиентам избежать длинных очередей для отправки быстрых или заказных почтовых отправлений весом до двух килограммов. Устройство самообслуживания также имеет функционал платежного терминала, с помощью которого можно совершать электронные платежи.

Smart Post Kiosk
Smart Post Kiosk


Клиентам необходимо сначала загрузить приложение Smart Post Kiosk и пользоваться киоском в соответствии с инструкциями, приведенными в приложении. После заполнения адресов отправителя и получателя в приложении будет сгенерирован шестизначный числовой код, который необходимо ввести в киоске. Затем киоск сгенерирует штрих-код на основе типа посылки, которую пользователь хочет отправить. Далее посылка со штрих-кодом сканируется в киоске, после чего автоматически открывается бокс куда опускается посылка. В зависимости от веса и удаленности адреса отправления в киоске отображается сумма, подлежащие оплате.

Пользователи киоска могут оплатить через Google Pay, Amazon Pay или любое банковское приложении, отсканировав QR-код, отображаемый на экране почтового автомата. После успешной оплаты киоск выдаст квитанцию со всеми деталями отправки. Квитанция также дублируется на номер телефона и адрес электронной почты клиента.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса