Индийский национальный почтовый оператор India Post запустил почтовый киоск самообслуживания Smart Post Kiosk, который предоставляет круглосуточные почтовые услуги в одном из почтовых отделений в Бангалоре.
По данным India Post данный пилотный проект является первым в стране. Сообщается, что почтовый терминал поможет клиентам избежать длинных очередей для отправки быстрых или заказных почтовых отправлений весом до двух килограммов. Устройство самообслуживания также имеет функционал платежного терминала, с помощью которого можно совершать электронные платежи.
Клиентам необходимо сначала загрузить приложение Smart Post Kiosk и пользоваться киоском в соответствии с инструкциями, приведенными в приложении. После заполнения адресов отправителя и получателя в приложении будет сгенерирован шестизначный числовой код, который необходимо ввести в киоске. Затем киоск сгенерирует штрих-код на основе типа посылки, которую пользователь хочет отправить. Далее посылка со штрих-кодом сканируется в киоске, после чего автоматически открывается бокс куда опускается посылка. В зависимости от веса и удаленности адреса отправления в киоске отображается сумма, подлежащие оплате.
Пользователи киоска могут оплатить через Google Pay, Amazon Pay или любое банковское приложении, отсканировав QR-код, отображаемый на экране почтового автомата. После успешной оплаты киоск выдаст квитанцию со всеми деталями отправки. Квитанция также дублируется на номер телефона и адрес электронной почты клиента.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.