Hanwha Techwin Co., южнокорейская компания в области технологий видеонаблюдения, заявила о начале бизнеса по разработке кассовых решений для автоматизированных магазинов на фоне растущего спроса на бесконтактные технологии, вызванного пандемией.
Компания планирует выйти на рынок решений для беспилотных магазинов, поскольку многие ритейлеры предпочитают открывать круглосуточные автоматизированные магазины без персонала.
«Это может создать синергию с нашим основным бизнесом в области решений для видеонаблюдения», - говорится в сообщении компании. «Поскольку это рынок с высоким потенциалом роста, мы будем развивать соответствующие технологии и расширять бизнес».
Ссылаясь на отраслевые исследования, в Hanwha Techwin заявляют, что мировой рынок кассовых систем самообслуживания оценивается в $3,5 млрд, который будет в среднем расти на 9% ежегодно в течение следующих трех лет. Сейчас в Южной Корее функционирует более 100 000 киосков самообслуживания, находящихся в розничных магазинах.
Автоматизированные кассы (ACO) проще в использовании по сравнению с обычными кассами-самообслуживания (SCO), установленными в магазинах. В кассах самообслуживания (SCO) покупателям приходится вручную сканировать штрих-коды товаров, а автоматизированные кассы (ACO) могут автоматически распознавать продукты с помощью различных датчиков и камер.
Чтобы повысить свою конкурентоспособность в этом секторе, компания подписала соглашение о партнерстве с Cognex Corp., американским разработчиком систем машинного зрения и датчиков. По условиям сделки обе стороны объединят усилия для разработки различных технологий для автоматизированных магазинов и создадут глобальные каналы продаж.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.