14 Октября, 07:07
458

Asda тестирует ритейл киоски

Британская сеть супермаркетов Asda запустила персонализированный шоколадный автомат и парфюмерный ритейл киоск в своем инновационном магазине в Стивенидже.


Ритейлер будет тестировать решение Candy Mechanics в течение трех месяцев. Автомат позволит клиентам создавать свою персональную гравировку на шоколадных плитках.


Также в инновационном магазине в отделе красоты и здоровья розничная сеть Asda установила парфюмерный ритейл киоск Fragrance Point. Этот киоск самообслуживания предлагает клиентам на выбор более 300 линий ароматов, начиная от Vera Wang и заканчивая Hugo Boss. Терминал самообслуживания позволяет не только просматривать парфюмерию, но и покупать ее с доставкой на дом.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса