Реклама
7 Октября 2020, 00:12
2616

Cooler Screens заменит в магазинах двери холодильников интерактивными дисплеями

Стартап Cooler Screens, использующий интерактивные цифровые дисплеи для замены стеклянных дверей в холодильных шкафах магазинов, объявила о привлечении более $80 млн венчурных инвестиций. Компания направит средства на развитие сложных технологий цифрового мерчандайзинга и контекстной рекламы.

Идея замены простых стеклянных дверей электронными дисплеями может показаться ненужной или даже раздражающей, но соучредитель и генеральный директор Cooler Screens Арсен Авакян заявил, что его первоочередная задача - «завоевать сердца потребителей».

Эти большие и яркие дисплеи не только показывают продукты и цены на то, что, находится внутри холодильника, но также могут выполнять роль динамических рекламных мест. Интерактивные дисплеи способны выделить конкретный продукт или ценовые предложения, а также буквально выступать в роли гигантского Digital Signage экрана, демонстрирующего рекламу. В отличие от большинства форм цифровой рекламы, Cooler Screens не собирает никакой персональной информации о потребителях.

Cooler Screens также объявил, что его технология запущена и работает в 50 магазинах Walgreens в Чикаго. Компания планирует внедрить свою систему интерактивных дисплеев для дверей холодильников в 2500 розничных точках Walgreens по всей территории США.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса