Фото: tulasmi.ru
«Ростелеком» совместно с комитетом по развитию туризма в Тульской области презентовал на станции метро «Тульская» Московского метрополитена обновленную онлайн дверь, которая в режиме реального времени соединяет пассажиров метро с посетителями исторического центра Тулы.
Первый диалог между Тулой и Москвой при помощи онлайн-двери состоялся в октябре 2019 года в рамках туристического проекта «Тула рядом». Новая digital- панель сменила свою локацию, расположившись в северном вестибюле станции метро «Тульская», в более комфортном и красочно оформленном месте под названием «Островок Тульской области». Кроме того, само устройство теперь оборудовано тач-панелью. Благодаря этому пользователь может не только общаться с Тулой по видеосвязи, но и выводить на экран с официального туристического портала Тулы и Тульской области visittula.com подробную информацию об актуальных событиях в регионе.
Изменения произошли и на Казанской набережной в Туле, где в преддверии празднования 500-летия Тульского Кремля специалисты «Ростелекома» заменили прежнюю digital-панель на интерактивную дверь, оформленную в виде башни Тульского Кремля. Онлайн дверь также оборудована микрофоном, видеокамерой и тач-панелью. Кроме того, интерактивное устройство при фиксировании на экране улыбки посетителя выдает ему красочную памятную открытку о 500-летии Тульского Кремля.
Интерактивные устройства – онлайн двери и сенсорные цифровые панели, установленные в Туле на Казанской набережной и вблизи туристско-информационного центра на улице Советская, – оснащены платформой «Ростелеком. Экраны», позволяющей централизованно управлять контентом на сети информационных экранов и ТВ-панелей. С помощью digital-панелей пользователи могут построить индивидуальный маршрут, узнать о достопримечательностях региона, найти данные о гостиницах, расписаниях, пунктах питания, ознакомиться с театральной афишей, анонсами концертных площадок и многое другое.
Дополнительно к базовому функционалу услуги можно подключить модуль видеоаналитики, который распознает пол и возраст людей, находящихся вблизи цифровой панели, после чего на экран выводится контент, настроенный под конкретную аудиторию. Вся информация выгружается в отчетах и графиках в шифрованном и обезличенном виде: фиксируются только количество посетителей и время, затраченное на просмотр контента. Сочетание всех этих инструментов позволяет транслировать специально подобранный контент и измерять его эффективность.
Источник: tulasmi.ru
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.