Платформы цифрового взаимодействия (DXP) могут заменить CMS в проектах Digital Signage. Компания Adobe постепенно набирает обороты на рынке цифровых вывесок. В дополнение к некоторым корпоративным проектам компания объявила о первом крупном развертывании своей платформы на 1000 сенсорных киосках и digital signage экранах.
Будь то Adobe, SAP или Salesforce - многие технологические гиганты полагаются на платформы DXP, которые создают, планируют и воспроизводят цифровой контент для различных каналов. Те решения, которые ранее были доступны только для онлайн и мобильных каналов, теперь все чаще предлагаются с поддержкой digital signage в точках продаж (PoS) и пунктах информации (PoI).
Adobe развивает собственную платформу Experience Manager (AEM), которая представляет собой дополнительный инструмент, позволяющий планировать и отображать цифровой контент на digital signage экранах и информационных киосках. В новом проекте с швейцарским железнодорожным перевозчиком SBB будет внедрена платформа Adobe Experience Manager на 1000 интерактивных киосков и экранов, установленных на вокзалах Швейцарии.
Компания One Inside, давний цифровой партнер Швейцарских федеральных железных дорог, в проекте займется централизованной настройкой интерактивных устройств и управлением контентом с помощью AEM.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.