14 Сентября, 07:04
338

Аэропорт Мумбаи превратил киоски саморегистрации в бесконтактные

Международный аэропорт Мумбаи имени Чатрапати Шиваджи Махараджа представил около 50 мобильных киосков саморегистрации от компании SITA, став одним из первых аэропортов в Индии, который предоставил пассажирам полностью бесконтактный способ регистрации на рейс.

Технология позволяет пассажирам использовать свои мобильные устройства для взаимодействия с киосками саморегистрации. Это значительно снижает потребность в касании поверхностей в аэропорту и соответствует новым правилам обслуживания пассажиров Министерства гражданской авиации, направленным на снижение риска распространения COVID-19.

Приложение, разработанное в ответ на быстро меняющиеся потребности пассажиров в результате пандемии коронавируса, представляет собой экономичную альтернативу значительным инвестициям в новую инфраструктуру. Решение использует существующие киоски саморегистрации и не требует изменений или модификаций существующих стандартных приложений регистрации IATA CUSS.

Аэропорт Мумбаи ежегодно обслуживает более 47 миллионов пассажиров. Благодаря новой бесконтактной технологии пассажиры смогут, отсканировав QR-код на своем мобильном телефоне, управлять процессом регистрации в киоске, не использую интерактивный экран. Таким способом можно не только зарегистрироваться на рейс, но и сдать багаж, распечатать посадочный талоны и багажные бирки.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса