Во втором квартале 2020 года онлайн-продажи британской розничной сети Asda выросли вдвое. Пандемия коронавируса и связанные с ней карантинные меры вызвали «структурный сдвиг» в покупательском поведении клиентов.
Ретейлер Asda сообщил о росте сопоставимых продаж на 3,8% во втором квартале 2020 года и резком росте онлайн-продаж продуктов питания в период карантина. В ответ Asda увеличила объемы доставки на 65%, а продажи Click and Collect за минувший квартал выросли в четыре раза. Розничная сеть за несколько недель ускорила расширение своих сетевых ресурсов до уровня, который компания планировала достичь только через 8 лет.
Asda впервые начала устанавливать автоматы для выдачи заказов с мая 2018 года. Терминал представляет собой гигантский торговый автомат для заказов, устанавливаемый внутри супермаркета. Покупатели могут забрать свой онлайн-заказ или вернуть его менее чем за 1 минуту. Клиент совершает покупку через сайт или мобильное приложение, выбирая ближайший магазин и способ получения Click and Collect. После этого покупателю достаточно отсканировать штрих-код в автомате, отправленный ему смартфон, и получить свой заказ.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.