Фото: sostav.ru
Компания «МТС» открыла в Москве шоурум площадью 250 м2, в котором все желающие смогут протестировать различные цифровые экосистемные решения в сфере умного дома, киберспорта и гейминга.
Свой первый шоурум «МТС» также оборудовал цифровыми витринами и роботизированной кофейней. Пространство нового магазина имеет несколько зон: классическая зона, в которой пользователи могут протестировать гаджеты и установленные на них приложения, зона, посвященная киберспорту, геймингу и стримингу, а также зона с решениями для дома.
В шоуруме можно также восстановить SIM-карту без помощи специалистов компании в терминале самообслуживания. Для этого необходим только паспорт — умная система с помощью технологии распознавания лиц сравнит фотографию в документе с внешностью человека и в случае совпадения данных выдаст SIM-карту с прежним номером. Также в шоуруме посетителям доступны электронная видеоочередь и онлайн-витрина.
«Для нас важно, чтобы наши клиенты знакомились с самыми передовыми новинками не только из мира гаджетов, но и из мира цифровых услуг. Редизайн розничных салонов МТС с выделением зон для всех направлений нашего бизнеса — важный этап в реализации экосистемной стратегии. Это самый наглядный способ донести до клиентов идею о том, что из сотового оператора мы превратились в универсальный ИТ-бренд с огромным разнообразием услуг и продуктов», — отметила первый вице-президент по телекоммуникационному бизнесу МТС Инесса Галактионова.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.