DyDo, одна из ведущих японских компаний по производству и продаже напитков, внедрила новый функционал по оплате покупок с помощью биометрической платежной системы, основанной на технологии распознавания лиц.
В рамках совместного проекта с технологическим гигантом NEC компания DyDo начала оснащать свои торговые автоматы системами распознавания лиц Bio-IDiom от NEC. Создав с помощью смартфона учетную запись, а также зарегистрировав свою фотографию и кредитную карту, торговый автомат позволит использовать лицо клиента для совершения покупок напитков без необходимости внесения в устройство самообслуживания монет или купюры.
Помимо сканирования лица, пользователю также нужно будет ввести четырехзначный код, выбранный при создании учетной записи, чтобы подтвердить покупку. Это позволит избежать случаи мошенничества с вендинг автоматами.
Аппараты DyDo уже начали оснащать биометрической платежной системой с 3 июля. Тестовые автоматы установлены офисах и фабриках DyDo, а также в компании NEC в рамках трехмесячного пилотного проекта. Если все пойдет хорошо, следующим шагом станет внедрение новой платежной технологии и в других вендинг автоматах компании. На сегодняшний день в Японии установлено более 280 000 торговых автоматов DyDo, которые ежедневно продают более 4,5 миллионов напитков.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.