Реклама
24 Апреля 2020, 00:15
1780

Продуктоматы помогут датской розничной сети конкурировать с онлайн-ретейлом

Фото: borsen.dk

Крупнейший датский ритейлер Salling Group, владеющий розничными сетями Netto, Føtex и Bilka, инвестирует €67 млн в новые онлайн-концепции для увеличения продаж продуктов питания в Интернете. Компания начнет войну с онлайн-конкурентами, в первую очередь Nemlig.com.

Salling Group вложит средства в новые онлайн-платформы для розничных сетей Føtes и Bilka. В частности, компания внедрит в магазинах Føtex концепцию click&collect. Розничная сеть Bilka по всей стране установит специальные роботизированные продуктоматы, которые будут размещены вдали от магазинов Bilka. Клиенты, у которых нет возможности приобретать продукты в розничных точках сети, смогут заказывать их через интернет и забирать в продуктоматах.

Поставщиком автоматизированных решений в проекте выступит эстонский производитель роботизированных постаматов Cleveron. Продуктовый робот Cleveron 501, основанный на технологии click&collect, имеет небольшие размеры и минимальные требования к месту установки. Продуктомат можно размещать в удобных для потребителей зонах, что позволяет поставщикам продуктов питания приблизить свой магазины к клиентам и предлагать быстрый и удобный вариант получения онлайн-заказов. Cleveron 501 является новой альтернативной доставкой, которая делает онлайн-покупки продуктов дешевле, быстрее и удобнее для покупателей.

Интернет-магазины продуктов питания являются быстро растущим рынком. Сейчас традиционные продуктовые магазины сталкиваются с необходимостью обновления своих многоканальных стратегий, чтобы не отставать от мировых тенденций. Ожидается, что к 2021 году продажи продуктов питания в США достигнут $29,7 млрд. По мере усиления тренда, продуктовые сети будут вынуждены начинать рационализацию и диверсификацию своих каналов доставки, чтобы эффективно конкурировать с онлайн ретейлерами.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса