Британский ритейлер Asda внедрил сервис «Scan & Go Mobile» во всех 581 магазинах. Услуга должна стимулировать бесконтактные способы покупки продуктов и товаров в условиях пандемии коронавируса и действующего карантина.
Сервис позволяет клиентам использовать свои телефоны для сканирования и оплаты продуктов в магазинах через мобильное приложение Asda. Эта система самообслуживания должна повысить безопасность сотрудников и клиентов, предлагая возможность совершения покупок бесконтактным способом.
Система Scan & Go Mobile дает клиентам розничной сети возможность не только безопасно делать покупки, но и удобным способом отслеживать расходы в магазинах. Ритейлер также расширил свои часы работы своих торговых точек, чтобы у покупателей было больше времени для покупки продуктов.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.