Суперстор появился на базе действующего двухэтажного магазина «Магнит», расположенного в шаговой доступности для покупателей.
«Магнит» продолжает развивать экспертизу в категории российских вин, в том числе кубанских, и формировать культуру потребления этих напитков. В отделе алкоголя компания улучшила сегментирование продукции и визуально выделила ее по странам-производителям и брендам. В магазине работает электронный сомелье — при сканировании штрих-кода товара на специальном экране появляется информация о производителе и вкусовых качествах продукции.
Общий дизайн интерьера суперстора выполнен в яркой спортивной стилистике, отсылающей к Олимпийским играм, и включает комплекс цифровых решений. Посетителей при входе встречает арка из LED-экранов, на которой транслируются вдохновляющие ролики для покупок. Всего для коммуникации с клиентами установлено 15 современных дисплеев, на которые в том числе выводятся рецепты блюд.
«Магнит» заботится о покупателях и сотрудниках и предлагает комплекс решений для комфортного посещения и оптимизации рутинной работы. Персональные сканеры помогают клиентам самим сканировать продукцию и быстро оплачивать ее на кассах самообслуживания. Всего установлено 34 кассы, 14 из которых — самообслуживания. Видеоаналитика полок и очередей позволяет персоналу контролировать наличие товара и всегда быть в курсе ситуации с очередями.
С помощью технологии SELFIETOPAY можно приобрести продукцию без использования наличных денег, банковской карты или мобильного телефона: специальный терминал сканирует лицо покупателя. На кассах есть дисплеи, показывающие наполнение чека и актуальные промоакции, а интерактивные прайс-чекеры в торговом зале позволяют оперативно определять точную стоимость товара.
Тенденция по снижению воздействия на окружающую среду также нашла отражение в суперсторе. В магазине в партнерстве с компанией «ЭкоТехнологии» установлен фандомат для сбора использованных пластиковых и алюминиевых бутылок.
Читайте наш канал в
Telegram
:
узнавайте о главных новостях дня первыми.