27 Марта, 00:10
478

Шоу-рум AMG Private Lounge получил интерактивные киоски

Эксклюзивный шоу-рум AMG Private Lounge в Аффальтербахе, управляемый AMG, подразделением немецкого автомобильного бренда Mercedes Benz, получил интерактивный терминал для продвижения продуктов бренда, пишет essentialretail.com.

В городе Аффальтербах, расположенном к северо-востоку от Штутгарта, расположена штаб-квартира Mercedes-AMG. Автомобильная группа установила сенсорный киоск в автосалоне, который был разработан в Штутгарте дизайн компанией Dfrost. Интерактивный киоск позволит AMG Private Lounge размещать рекламу для посетителей выставочного зала, получать новые контакты и потенциальных клиентов.

Для привлечения внимания интерактивный дисплей активируется автоматически при приближении посетителей благодаря встроенному датчику движения. Посетители шоу-рума могут использовать сенсорный экран для просмотра контента, который дает представление об опыте Private Lounge, с возможностью регистрации членства. Доступный контент включает видео, уникальные продукты и дизайн AMG.

Первоначально AMG был основан в 1967 году как производитель гоночных двигателей, впоследствии стал известным тюнером модифицированных автомобилей Mercedes-Benz. Материнская группа Daimler-Benz приобрела контрольный пакет акций AMG в 1999 году, проработав с компанией по договору о сотрудничестве в течение нескольких лет.

Сейчас AMG создает высокопроизводительные версии большинства моделей Mercedes-Benz, обычно с установкой очень мощных двигателей. Подразделение также принимает участие в ряде чемпионатов по автоспорту по всему миру. Автомобили AMG знакомы многим фанатам автогонок, так как машины, используются в Формуле-1 и других гонках.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса